balast  |
Отправлено: 16 Апреля, 2010 - 10:13:05
|
Super Member

Сообщений всего: 1746
Дата рег-ции: Март 2009
Репутация: 0

|
Здравствуйте, Андрей!
1) с моего компа нельзя влезть в архивы программы, а только в текущий месяц...
2) когда разносишь оплату, нужно дергаться от клавы к мышке (очень неудобно и отнимает время), и еще: там сначала стоит окошечко "Всего оплачено", потом "Сумма банка" и потом "сумма оплаты без % банка и без пени" и нельзя внести сумму банка и сумму без комиссии, чтобы программа посчитала итоговую сумму... Мне кажется, было бы удобней поставить сначала "Сумма без комиссии", затем, "Сумма комиссии банка" и т.д., и уже в конце "Всего оплачено" и чтоб она это "всего" сама посчитала... вооооот...
3) И еще: некоторые люди платят за несколько месяцев одной жировкой, а у вас в программе этого никак не отразить, если только в комментах, да и то... эти комментарии не видно в актах сверки и, мне кажется, вообще больше нигде, тогда зачем они нужны???
С уважением, Ольга
----- С Уважением, Андрей. |
|
|
Pipa |
Отправлено: 20 Апреля, 2010 - 16:54:55
|

Advanced Member

Сообщений всего: 264
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 0

|
Еще некоторые предложения:
- В различных отчетах возможность делать выборку по нескольким домам (сейчас по одному дому или по всем вместе)
-- Например, мне нужно сделать реестр поступлений за какое-то определенное число/период, сейчас он выглядит так: период: апрель 2010, а число пишется напротив каждого платежа... а нам нужно, чтобы период указывался в начале реестра в виде выбранного числа/периода, и напротив каждого платежа его не нужно указывать, если этот реестр составляется только за 1 день... И Колонки "В том числе" кому-то нужны? Нам нет, тем более что там все равно учитывается только запирающее устройство...
И если убрать эти колонки, и раздвинуть колонку с адресом, то строки станут уже, и помещаться все будет на меньшем количестве листов...
Также колонки "№ п/п" и "Организация, через которую поступил платеж" не заполняются индивидуально для каждого платежа, а у нас за одно число иногда перечисляют оплату через разные банки, и платежки теперь (как Вы наверняка знаете) сбербанк делает на каждую квитанцию отдельно, а не как раньше общую... поэтому необходимость этих колонок также находится под сомнением...
Да, и еще неплохо было бы добавить в конце реестра подпись бухгалтера (оператора)...
С уважением, Ольга(Отредактировано автором: 20 Апреля, 2010 - 17:04:45) |
|
|
Pipa |
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 11:02:16
|

Advanced Member

Сообщений всего: 264
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 0

|
И снова "о птичках":
- При вводе оплаты видно только колонки "К оплате" и "Исходящее сальдо", нужно еще добавить колонку "Итого начислено", потому что в основном все платят по начислениям, а мы эту сумму тут не можем увидеть.
-- Если у человека большая переплата, то у него сумма "К оплате" нулевая и, соответственно, невозможно уже повесить оплату в этот месяц, а он заплатил именно за ЭТОТ месяц. А так получается, мы вешаем несколько оплат на месяц в, в котором была хоть какая-то сумма "К оплате", и как после этого нормально сверять платежи... Мы это еще поймем, а вот жильцы не все до этого могут дойти, сколько им не объясняй... Мы хотим, чтобы оплата входила именно в тот месяц, за который человек платит, а не в котором есть сумма "К оплате"....
С уважением, Ольга(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 11:02:40) |
|
|
slava  |
Отправлено: 28 Апреля, 2010 - 23:48:06
|
Advanced Member

Сообщений всего: 445
Дата рег-ции: Март 2009
Репутация: 0

|
balast пишет:1) с моего компа нельзя влезть в архивы программы, а только в текущий месяц...
Ваш компьютер в сети?
Вы не можете открыть архив из окна в самом начале работы с программой (Выбор базы)?
balast пишет:2) когда разносишь оплату, нужно дергаться от клавы к мышке (очень неудобно и отнимает время)
можете поподробней описать при каком действии необходимо переходить от клавиатуры к мышке?
при работе с формами в программе можно использовать клавиатуру вместо мышки например:
клавиша - insert - ввод новой формы (например ввод новой оплаты в реестре оплат)
клавиша - F4 - выбор элемента из справочника (например выбор лицевого счета на который разносится оплата)
Enter, Tab - перемещение между полями ввода.
Я смог ввести оплату пользуясь только клаиатурой. Мышкой выбирал месяц на который распределить оплату (по умолчанию выбран последний месяц) и нажимал на клавишу Записать.
Если поподробней опишете, где надо исправить работу с клаиватурой и мышкой - исправим
(Добавление)
balast пишет:Мне кажется, было бы удобней поставить сначала "Сумма без комиссии", затем, "Сумма комиссии банка" и т.д., и уже в конце "Всего оплачено" и чтоб она это "всего"
Рассмотрим предложение (опросим других бухгалтеров). Если в других ТСЖ такой ввод будет удобным - реализуем.
balast пишет: эти комментарии не видно в актах сверки и, мне кажется, вообще больше нигде, тогда зачем они нужны
Хорошее замечание. Рассмотрим возможность добавления текстового поля с информацией оплатеже в отчеты
(Добавление)
balast пишет:В различных отчетах возможность делать выборку по нескольким домам (сейчас по одному дому или по всем вместе)
такую выборку можно сделать с помощью настройки выборки через меню
1. Сервис->Поиск->Отбор л.с. по всем характеристикам л.с.
Газвание отбора (например) - несколько домов
В отборе укажите Как объединять условие - ИЛИ
2. В закладку Условия отбора - введиет столько строк отбора - сколько домов.
Каждая строка должна содержать следующие настройки:
Группы характеристик - характеристики лицевого счета
Наименование - адрес дома
Знак - равно
Значение - выберете дом из справочника
Запишите условие.
У Вас добавился в отбор один дом.
Повторите такую процедуру (п.2.) столько раз сколько домов.
Сохраните такой отбор (Отбор л.с. по всем характеристикам л.с.). Используйте такой отбор в любом отчете. Перед формированием отчета вместе с периодом отчета выберете сделанную Вами выборку в поле Выборка.
(Добавление)
Pipa пишет: нам нужно, чтобы период указывался в начале реестра в виде выбранного числа/периода
Рассмотрим реализацию
Pipa пишет:При вводе оплаты видно только колонки "К оплате" и "Исходящее сальдо", нужно еще добавить колонку "Итого начислено"
Рассмотрим реализацию
Pipa пишет:Если у человека большая переплата, то у него сумма "К оплате" нулевая и, соответственно, невозможно уже повесить оплату в этот месяц, а он заплатил именно за ЭТОТ месяц
Вданном случае может помочь - если разностить оплату по исходящему сальдо.
При вводе оплаты по л.с. - есть такая галочка. При ее выборе - оплата будет разнесена пропорционально исходящему сальдо. |
|
|
Pipa |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 14:49:52
|

Advanced Member

Сообщений всего: 264
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 0

|
А можно в справочниках (например родственных отношений) сделать сортировку по алфавиту, а то там все вразброс, а когда наименование вводишь, он ищет только самую первую запись, а на следующую не переходит, если ниже курсор ставить, а обратно к первой возвращается...
(Добавление)
И еще: когда из лицевого счета распечатываешь отчет по перерасчету по справкам, он в нем не указывает адрес и комментарии (или дополнительную информацию), тип перерасчета и кому выдана справка печатаются только если был сделан перерасчет по людям... а вот например был перерасчет по льготам (добавить/убавить) так он там вообще ничего не указал, ни период, ни тип перерасчета, ни кому справка выдана...
(Добавление)
О, еще вспомнила:
Вот например у меня Выписывается собственник квартиры, но никому ее не продает и т.п. Если его просто выписать, то он уходит в архив... а мне нужно, чтоб он и не в архиве тоже был... сейчас вариант завести его же но с даты выписки поставить то, что он без регистрации..., но так получается по этому жильцу 2 записи... Но в карточке жильца есть вкладка история регистрации... тогда можно жильца не выписывать в архив, и не заводить повторно, а сделать изменения в текущей дате и типе прописки, и в историю регистраций записать то, что он был прописан и выписался... НО вот теперь ситуевина: эту историю регистраций можно увидеть только в выписке из домовой книги (вар. 3), а в лицевом счете видно только текущую запись о том, что он без регистрации, а предыдущую прописку не видно...
Вот может быть можно как-то это тоже поправить??? |
|
|
|