Си-Маркет: Квартплата Си-Маркет: Квартплата
Форум вопросов и ответов посвященный программе Квартплата и вопросам ЖКХ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
JamesTerep
Отправлено: 08 Марта, 2022 - 21:10:02
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2022  
Репутация: 0




Легендарное проба и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но чуть чтобы тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать можно, только есть нюансы...

Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже исстари заняли позиции, а Tiguan исключительно появился. Но пришел шумно, с помпой, той самой, сколько через порядочно лет начинает напропалую звучать крыльчаткой перед капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...

Ну изящество же! Живописность, покуда не выясняется, что дизель надежен, но любые проблемы с топливной системой сводят на нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват для привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской трата топлива сообразно пробкам честного бензинового мотора 2.0 наконец ли не вываливается после 20 л/100 км.

Разумеется, фольксваген тигуан дизель цена н овый за убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись лишь ли не лучшего в классе. Впрочем вскоре выяснилось, что сцепления в DSG бегло перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, только своенравный, сложно ремонтируемый и непомерно желанный гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится медлить прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Около частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и машина превращается в переднеприводную. Хорошо, который пятый Haldex потом 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.

Будто все непросто
Дизельного 140-сильного мотора совершенно еще побаиваются, преимущественно в провинции, где качество солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то весь ок, и дизелю имя, только одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет изза промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.

Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем года» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая купон моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная сложение натяжителя, лишенного блокировки противохода. Однако если и эта беда прошла мимо, ждите трещину коллектора или поломку турбины. Беспричинно и выходит, сколько брать остается порядочный 2,0-литровый мотор, кто тоже имеет приманка нюансы, но всегда же заметно надежнее.

Опасаться DSG для Tiguan стоит только в том случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину исключительно и занимаетесь, сколько боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
Изза 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Вышли противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, пока не сломаются. Для рынке АКП позволительно встретить наиболее часто. Ящик может трудолюбивый в условиях жесткого перегрева. Замена масла некогда в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая раздробительный радиатор и фильтр для АКП – беспричинно называемый тюнинг коробки передач – позволительно расчислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Однако и без него АКП вполне способна преодолеть 150-тысячный рубеж.

Программный облик
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Однако и здесь не стоит расслабляться. Песок, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП предварительно голого металла.

Сообразно сути, особенно не к чему придраться и в салоне. Несомненно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть несколько помятыми и не больно опрятными. Однако в остальном на такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом род отделки не подводит. Разве блюсти жгуты дверей, не давать закисать разъемам, следить после проходимостью дренажа моторного щита и беречь моторный отсек через грязи, то грызть шанс, сколько электрика автомобиля ограничится чуть мелкими сбоями, скажем, «климатроника» alias задних фонарей. Только может и не повезти.
(Добавление)
Легендарное покрой и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, только лишь для тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать дозволено, только употреблять нюансы...

Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давно заняли позиции, а Tiguan исключительно появился. Но пришел шумно, с помпой, той самой, который сквозь порядком лет начинает отчаянно звучать крыльчаткой около капотом. Динамика, удобство, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...

Начинать краса же! Благолепие, покамест не выясняется, который дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват для привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской трата топлива сообразно пробкам честного бензинового мотора 2.0 едва ли не вываливается за 20 л/100 км.

Несомненно, фольксваген тигуан дизель цена н овый за убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись чуть ли не лучшего в классе. Все вскоре выяснилось, который сцепления в DSG быстро перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, однако капризный, сложно ремонтируемый и непомерно желанный гидроблок, а для дорестайлинговых машинах приходится испытать прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Присутствие частых выездах на бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и орудие превращается в переднеприводную. Хорошо, что пятый Haldex впоследствии 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.

Как всегда непросто
Дизельного 140-сильного мотора все еще побаиваются, преимущественно в провинции, где печать солярки непредсказуемо. Коли вы педант, то весь ок, и дизелю бессмертие, только одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс все фильтры и счет следовать промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.

Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), но с надежностью не вышло. Десятая номер моторов получают разрушение поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная конструкция натяжителя, лишенного блокировки противохода. Но если и эта бедствие прошла мимо, ждите трещину коллектора или поломку турбины. Так и выходит, сколько брать остается совестливый 2,0-литровый мотор, что тоже имеет свои нюансы, но всегда же заметно надежнее.

Бояться DSG для Tiguan стоит лишь в часть случае, если вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
Изза 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Нет противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, временно не сломаются. На рынке АКП дозволительно встретить наиболее часто. Коробка может делать в условиях жесткого перегрева. Возмещение масла единожды в 40-60 тыс. км и установка «пакета для жарких стран», включающая особенный радиатор и фильтр для АКП – так называемый тюнинг коробки передач – дозволительно расчислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Только и без него АКП вполне способна преодолеть 150-тысячный рубеж.

Программный качество
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП прежде голого металла.

По сути, особенно не к чему придраться и в салоне. Конечно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться изрядно помятыми и не чрезвычайно опрятными. Но в остальном на такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом род отделки не подводит. Буде сберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, заботиться ради проходимостью дренажа моторного щита и сберегать моторный отсек через грязи, то снедать шанс, который электрика автомобиля ограничится только мелкими сбоями, скажем, «климатроника» разве задних фонарей. Но может и не повезти.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопрос - Ответ »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.248]     [ Gzip Disabled ]