Никто не отвечает ни в форум, ни на электронку.
Лидия Николаевна написала, что нам форму для отчета ГЦЖС (столбик с эл/эн) исправят к 14 июня, сегодня уже 23... уже подходит время сдавать очередной отчет, а у нас никаких изменений. Писала на эл. почту - не отвечает...
1. Pipa - 23 Июня, 2011 - 11:39:43 - перейти к сообщению
2. balast - 23 Июня, 2011 - 11:54:18 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Ваша форма исправлена на прошлой неделе, странно что Лидия Николаевна не отправила Вам конвертатор.
Ваша форма исправлена на прошлой неделе, странно что Лидия Николаевна не отправила Вам конвертатор.
3. Pipa - 23 Июня, 2011 - 12:18:29 - перейти к сообщению
Здравствуйте, Андрей!
А не могли бы Вы прислать конвертатор мне на электронку?
А не могли бы Вы прислать конвертатор мне на электронку?
4. Buhtsg - 06 Июля, 2011 - 12:47:16 - перейти к сообщению
Здравствуйте!!
У вас работает, как написано на флаере, круглосуточная служба поддержки.
Вчера, 04.07.2011г., пыталась дозвониться на все телефоны после 18-00. Тщетно.
Про круглосуточную поддержку можно уже забыть?
У вас работает, как написано на флаере, круглосуточная служба поддержки.
Вчера, 04.07.2011г., пыталась дозвониться на все телефоны после 18-00. Тщетно.
Про круглосуточную поддержку можно уже забыть?
5. slava - 07 Июля, 2011 - 00:36:46 - перейти к сообщению
Здравствуйте Buhtsg.
Вы по всем 3-м телефонам звонили? Очень странно, что не получилось дозвониться.
Пришлите на support@gkhmarket.ru свои контакты - завтра мы Вам позвоним.
Вы по всем 3-м телефонам звонили? Очень странно, что не получилось дозвониться.
Пришлите на support@gkhmarket.ru свои контакты - завтра мы Вам позвоним.
6. Buhtsg - 13 Июля, 2011 - 18:41:06 - перейти к сообщению
slava пишет:
Здравствуйте Buhtsg.
Вы по всем 3-м телефонам звонили? Очень странно, что не получилось дозвониться.
Пришлите на support@gkhmarket.ru свои контакты - завтра мы Вам позвоним.
Вы по всем 3-м телефонам звонили? Очень странно, что не получилось дозвониться.
Пришлите на support@gkhmarket.ru свои контакты - завтра мы Вам позвоним.
Сейчас 18-40, у меня прием, возникла необходимость консультации, но телефон горячей линии переключается на автоответчик.
В прошлый раз я, да, обзвонилась на все три номера.
Кстати, указанный вами адрес электронки не принимает сообщения. Пришел отчет о невозможности доставки.
7. slava - 13 Июля, 2011 - 23:55:36 - перейти к сообщению
Добрый день.
Напишите свои контакты на simarket@mail.ru и кратко вопросы, которые Вам необходимо разъяснить по программе.
Мы Вам обязательно ответим.
Напишите свои контакты на simarket@mail.ru и кратко вопросы, которые Вам необходимо разъяснить по программе.
Мы Вам обязательно ответим.
8. Pipa - 22 Марта, 2012 - 21:15:43 - перейти к сообщению


